Воспитательная работа

    С 1сентября 2020 года вступает в силу изменения по вопросам воспитания в Закон РФ «Об образовании в РФ».  В новом законе воспитание определяется как "деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения". Плюс - "формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества... к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации ,природе и окружающее среде».       

 

В 2019 году мы стали участниками апробации примерной воспитательной программы ( как малочисленная, малокомплектная школа)

воспит анализ19-20.docx (скачать)
Приказ на рабочцю группу П.В.ДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о р.гр.ДОУ.rar (скачать)
Приказ на утв Программы воспитанияДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Должн инструкция кл руководителя.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа воспитания ДОУ рабочая МОЭ 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение- ВШК учащихся 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
ПрограммаВоспитания сентябрь 2023 на сайт.pdf (скачать) (посмотреть)

Профилактика буллинга в школе

25.03.2021

для педагогов и родителей
Школьный буллинг..pdf (скачать) (посмотреть)
Педагогам и родителям.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА буллинг.docx (скачать)
Сайти по антитеррору.docx (скачать)

Правовое воспитание

23.09.2021

Информация

МКОУ «Начальная школа-детский сад с.Гадля»

о проведении мероприятий по правовому воспитанию.

      В сентябре по плану воспитательной работы в школе проведена декада правовых знаний. Цель: формирование правосознания и правовой культуры подрастающего поколения, закрепления правовых установок, навыков и привычек правомерного поведения учащихся, профилактики правонарушений несовершеннолетних. В течение декады проведены тематические классные часы и лекции для родителей. Учащиеся приняли участие в игре: «Разрешается- запрещается», также в музыкальной викторине по праву.

В школе оформлен правовой уголок для учащихся.

     Вопросы по правовому просвещению рассматриваются на уроках предмета "Окружающий мир" в начальной школе.

 

    Также в течение года проводятся классные часы о вредных привычках.

 

Правое образование  родительской общественностью носит систематический и планомерный характер.  На родительских собраниях проходит работа по повышению уровня правовых знаний родителей, ориентация на защиту прав своего ребенка, оказывается помощь в воспитании детей.

В школе налажен контакт с инспектором по делам несовершеннолетних, работниками муниципальной милиции.  Инспектор проводит консультации и беседы с учащимися по правовой тематике. 1 учение состоит на внутришкольном учете с сентября этого учебного года. Классный руководитель  ведет определенную работу в соответствии с планом.

Знания, умения и навыки правового самосознания, которые необходимо сформировать к концу учебного года у школьников приобретаются на классных часах:

Тема

Класс

1

Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни»

1

2

Главные ценности нашей жизни

1

3

Беседа «Правила личной безопасности»

1

4

Правила поведения в транспорте, в общественных местах

1

 

      Знать:    -  правила поведения в школе;

                     -  названия государств и государственную символику;

                     -   законы класса;

                     -   правила личной безопасности;

      Уметь:   -   соблюдать правила поведения в школе;

                    -   выполнять законы класса;

                    -   соблюдать безопасность на улице

 

 

Тема

Класс

1

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

2

2

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»

2

3

Места игр и катания на велосипедах, роликах, лыжах, коньках, санках.

2

4

Беседа «Я – гражданин России»

2

5

Беседа «Твои права и обязанности»

2

 Хочу такой сайт

       Знать:  -   какого человека называют гражданином?

                   -   качества человека, необходимые достойному гражданину;

                   -   основные обязанности и права ученика;

                   -   правила поведения в общественных местах, дома, в школе

      Уметь:   -   различать хорошие и плохие поступки в школе, дома в общественных местах

 

 

Тема

Класс

1

Беседа «За что ставят на внутришкольный учет, в инспекцию по делам несовершеннолетних и  в комиссию по делам несовершеннолетних?»

3

2

Беседа «Правила поведения в школе»                                

3

3

Основные правила поведения учащихся на улице и дороге

3

4

Обязанности пассажиров

3

5

Беседа «Шалости на  дороге»

3

 

Знать:     -   что такое закон?

                -   как называется основной закон государства, как называется основной документ гражданина?

                -   какие поступки нарушают устав школы?

                -   какие правила поведения надо соблюдать на  дороге?

Уметь:      -   дисциплинировано вести себя на  дороге;

                  -   соотносить моральные нормы с повседневным поведением

 

 

Тема

Класс

1

Беседа «За что ставят на учет в полиции»

4

2

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»

4

3

Соблюдение правил дорожного движения велосипедистом

4

4

Деловая игра «Главные вопросы»

4

 

Знать:    -   элементарные права людей

                -   какие правонарушения и преступления может совершить школьник?

                -   первоначальные представления о юридической ответственности.

Уметь:    -   уважать людей;

                 -   бережно относится к своему и чужому имуществу

 

   

И.о.директора                                                                                                               О.Э.Мукебенова

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».